Партнерская программа Audible - это программа, которая связывает вас с замечательными книгами, которыми вы можете поделиться со своими друзьями и семьей. Вы получаете комиссионные за каждую книгу, которую вы рекомендуете кому-то еще.

Программа бесплатна и легка в освоении, все, что вам нужно - это учетная запись Amazon, которую можно создать менее чем за 5 минут! Самое лучшее в партнерской программе то, что стать партнером ничего не стоит, и нет никаких ограничений на количество книг, которые вы заказываете или направляете.

Что такое Audible, платформа для аудиокниг от Amazon?

Audible - это платформа, позволяющая вам наслаждаться миллионами аудиокниг от крупнейших книжных издательств. Вы можете слушать свои любимые книги на ходу, занимаясь домашними делами, в дороге или на работе. Вы можете слушать тысячи книг без необходимости покупать или владеть книгой, и вы можете наслаждаться тысячами книг без необходимости читать их.

Что такое партнерская программа?

Что такое партнерская программа Audible?

Чтобы зарабатывать деньги через Audible, вам нужно выбрать одну из категорий продуктов. Например, если вы выберете "книги", то сможете оформить подписку на Audible, которая даст вам доступ к аудиокнигам. Затем вы можете выложить свою первую книгу и получить за нее деньги.

Как создать партнерский аккаунт Audible Процесс прост: как только вы зарегистрируете партнерский аккаунт Audible, вам будет предложено выбрать категорию, которая будет показана вам после регистрации. Вы можете выбрать следующие категории: "Детские книги", "Насущные (детские/юношеские/YA)", "Здоровье и хорошее самочувствие" и "Кулинарные книги". После выбора категории вам нужно будет выбрать книгу, которая, по вашему мнению, вам подойдет.

Как работает партнерская программа Audible?

Когда вы зарегистрируетесь в партнерской программе Audible, вам будет автоматически отправлена ссылка на сайт Audible. Вы сможете ввести учетные данные своего аккаунта на Amazon, после чего вам будет представлен список книг, которые вы можете рекламировать. Как заработать на партнерской программе? Когда вы нажмете на одну из книг, которые вы хотите продвигать, вы увидите цены на аудиокниги в левом верхнем углу.

Как стать партнером?

Прежде чем подписаться на программу, обязательно ознакомьтесь с нашим листом партнерских предложений. В начале программы мы дарим вам подарочную карту Amazon номиналом $5! Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить подарочную карту.

Каковы преимущества участия в партнерской программе?

Преимущества участия в партнерской программе Amazon безграничны, вы можете зарабатывать деньги, занимаясь практически чем угодно с помощью этой программы. Вы можете получать комиссионные за каждого человека, которого вы направили на ваш аккаунт в Audible. Это означает, что вы можете получать комиссионные за каждого человека, который купит одну из ваших книг на Audible.

Зарабатывать деньги с помощью партнерской программы Audible очень просто, а ваши доходы не облагаются налогом. Первые шаги к тому, чтобы стать партнером Amazon Если вы еще не являетесь пользователем Amazon, то, во-первых, почему бы и нет? Amazon - один из крупнейших розничных продавцов в Интернете и обладает удивительной платформой, которая может принести вам деньги. Если вы еще не присоединились к партнерской программе Amazon, то сейчас самое время!

Сколько вы можете заработать?

Сколько я могу заработать в качестве партнера?

С помощью партнерской программы Audible вы можете зарабатывать деньги всего несколькими щелчками мыши. Вот краткое описание комиссионных, которые вы будете получать за каждую рекомендованную вами книгу:

  • 15% от покупной цены книги
  • 20% от покупной цены двух книг
  • 30% от стоимости покупки трех и более книг

Если у вас более 25 отзывов на Amazon и вы соответствуете нашим минимальным требованиям, вы получите право на получение листинга. Вы можете начать зарабатывать комиссионные со своего первого заказа в любое время. Вам не нужно ждать, пока вы достигнете определенного количества отзывов или купите определенное количество книг.

Настройка вашей учетной записи

Для того чтобы начать зарабатывать деньги за рекомендации, вам сначала нужно создать аккаунт в Audible и поделиться с ними своей информацией, что займет около 5 минут. Вы можете зарегистрироваться, воспользовавшись приведенными ниже ссылками: Регистрация в Audible по моей реферальной ссылке Отправка своей информации в Audible Если у вас нет аккаунта на Amazon, не волнуйтесь, вы все равно можете зарегистрироваться в партнерской программе Amazon, используя свой аккаунт в Facebook, или даже если вы не являетесь членом Amazon Prime, вы можете зарегистрироваться, используя кредитную карту. После того как вы зарегистрировались в партнерской программе Audible, самое время начать рекомендовать книги другим людям.

Как продвигать?

Продвижение партнерской программы Audible

Вы можете продвигать программу через социальные сети, баннеры на сайте, видеосвидетельства и многое другое. Более того, если у вас есть канал на YouTube, вы можете записать видеосвидетельство, объясняющее, как начать. Самое приятное, что в качестве партнера вы будете получать комиссионные за каждую книгу, которую вы рекомендуете, даже если человек не купит ее! Ретаргетинг Audible Affiliates Audible проделывает огромную работу по маркетингу своих книг, и как только человек будет найден через партнерскую программу, он получит "ретаргетинг" с дополнительной информацией о программе. Это отличная возможность повысить узнаваемость бренда и привлечь клиентов. Вы даже можете создать баннер на своем сайте для рекламы программы.

Подробности

Подробности партнерской программы Audible

Длина куки 14 дней
Комиссия Мин 1%
Макс. комиссия 1%
Длина куки 14 дней
Подача продукта да
EPC 0.25
Скорость конверсии 4.08294%
Среднее время оплаты 88 дней

Заключение

Заключительные мысли

Amazon Books - отличный вариант для всех любителей книг. Магазины расположены в популярных местах, и в них продается множество замечательных книг, так что это отличное место для того, чтобы взять что-нибудь почитать. Есть ли у вас какие-либо предложения о замечательных книгах, которые могут заинтересовать людей? Не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.


×





    Сообщить о проблеме
    ru_RURU
    АПБ
    Логотип
    Включить регистрацию в настройках - общий

Audible Affiliate Program

The Audible Affiliate Program is a program that connects you with great books that you can share with your friends and family. You receive a commission for each book that you recommend to someone else.

The program is free and easy to get started, all you need is an Amazon account which can be created in less than 5 minutes! The best part about the affiliate program is that it doesn’t cost anything to become an affiliate, and there are no limits on how many books you order or refer.

What is Audible, audiobooks platform by Amazon?

Audible is a platform that lets you enjoy millions of audiobooks from the biggest book publishers. You can listen to your favorite books on the move, while doing housework, commuting or working. You can listen to thousands of books without having to buy or own a book, and you can enjoy thousands of books without ever having to read them.

What is the affiliate program?

What is the Audible Affiliate Program?

To earn money through Audible, you need to choose one of the product categories. For example, if you choose ‘books’, then you are able to sign up for an Audible subscription which gives you access to audiobooks. You can then share your first book and get paid for it.

How to Create an Audible Affiliate Account The process is simple, once you sign up for an Audible affiliate account, you will be asked to choose a category which will be shown to you after registration. The categories you can choose from are the ‘Children’s Book’, ‘Essentials (Children’s/Youth/YA)’, ‘Health and Wellness’ and ‘Cookbooks’. After choosing your category, you will need to choose a book that you feel would be suitable.

How does the Audible Affiliate Program work?

When you sign up for the Audible affiliate program, you will be automatically sent a link to the Audible website. You’ll be able to enter your Amazon account credentials, and you’ll then be presented with a list of the books you can promote. How to Earn from the Affiliate Program? When you click on one of the books you want to promote, you will see the prices for the audiobooks in the top left corner.

How do I become an affiliate?

Before you sign up for the program, be sure to check out our affiliate offer sheet. We’re giving you a $5 Amazon gift card to kick off the program! Click the link below to get the gift card.

What are the benefits of joining the affiliate program?

The benefits of joining the Amazon affiliate program are endless, you could earn money doing almost anything with the program. You can receive a commission for every person that you refer to your Audible account. That means that you could receive a commission for every person that buys one of your books on Audible.

It’s easy to make money using the Audible affiliate program, and your earnings can be tax free. First Steps to Becoming an Amazon Affiliate If you’re not an Amazon user, then firstly why not? Amazon is one of the largest retailers online and has an amazing platform that can make you money. If you haven’t joined the Amazon affiliate program yet then now’s the time!

How much can you earn?

How much can I earn as an affiliate?

With the Audible Affiliate Program, you can make money with just a few clicks. Here is a quick breakdown of the commission that you will receive for each book that you recommend:

  • 15% of the purchase price of a book
  • 20% of the purchase price of two books
  • 30% of the purchase price of three or more books

If you have over 25 reviews on Amazon and meet our minimum qualifications, you’ll qualify to earn your listing. You can start earning commissions from your first order at any time. You don’t have to wait until you reach a certain review number or buy a certain amount of books.

Setting up your account

In order to begin earning money for recommendations, you first need to set up an account with Audible and share your information with them, which takes about 5 minutes. You can sign up using the links below: Signing up for Audible using my referral link Sending your information to Audible If you don’t have an Amazon account, don’t worry, you can still sign up to the Amazon Affiliate program using your Facebook account, or even if you’re not an Amazon Prime member, you can sign up using a credit card. After you’re set up with the Audible affiliate program, it’s time to start recommending books to other people.

How to promote?

Promoting the Audible Affiliate Program

You can promote the program through social media, website banners, video testimonials, and so much more. In fact, if you have a YouTube channel, you can do a video testimonial explaining how to get started. The best part is that as an affiliate, you will receive commission for every book that you recommend, even if the person doesn’t buy one! Retargeting Audible Affiliates Audible does a great job of marketing their books, and once a person is found through the affiliate program, they will be “retargeted” with more about the program. This is a great opportunity to increase brand awareness and customer engagement. You can even create a banner on your site to advertise the program.

Details

Audible Affiliate program details

Cookie Length 14 days
Commission Min 1%
Commission Max 1%
Cookie Length 14 days
Product feed yes
EPC 0.25
Conversion Rate 4.08294%
Average Payment Time 88 days

Conclusion

Final thoughts

Amazon Books is a great option for any book lovers out there. The stores are in popular locations and they sell a lot of great books, so it’s a great place to grab your next read. Do you have any suggestions of great books that people might be interested in? Feel free to leave them in the comments section below.


×





    Report a problem
    en_USEN
    APB
    Logo
    Enable registration in settings - general